05:51

Сонное голодное добро
Лента прямо с утра меня расстроила.
Причина расстройства выделена полужирным.

14.10.2014 в 09:26
Пишет  ~Москвичка~:

Обоги!!!

Роберт Дауни скорее всего будет в третьем Первом Мстителе.

Третий сольник про Капитана Америка, похоже, станет началом чего-то очень очень масштабного. Роберт Дауни мл. на грани подписания официального контракта по поводу своего участия в «Первом мстителе 3». Актер уже ступил на финишную прямую переговоров и с почти стопроцентной долей вероятности вновь накинет на себя любимый образ миллиардера, плэйбоя и филантропа, который, к сожалению, последние несколько лет, он так редко снимает. Признайтесь честно, подобного поворота мало кто ожидал, однако как есть. В дополнение говорится, что данный ход положит основу знаменитой сюжетной арке – «Гражданская война», которая станет началом очередной фазы #Marvel, чьи последствия пройдут осадком по всему следующему циклу фильмов студии и закончатся в «Мстителях 4».
URL записи

Прямо что-то я сильно расстроена, хоть завязывай с MCU нафиг.
И Гражданка, и Тони в третьем "Первом". Как-то хочется поднять руку, резко опустить и сказать кое-что, непригодное для цитирования в приличном обществе. :)

С другой стороны, есть три позитивных момента:
1. Вполне вероятно, в MCU будет другой расклад сил, и для разнообразия результаты окажутся пообъективнее, чем в комиксах.

2. ГВ почти наверняка приведет к смене актера, играющего КА.

3. Так как Тони и без того испытывает весьма смешанные чувства к Стиву, и их общее настроение скорее тяготеет к негативной части спектра, вся эта заварушка не станет для него личной трагедией. О какой трагедии можно говорить, когда с предполагаемым соперником они даже не друзья. :-D

А вообще, конечно, тайна покрытая мраком, как товарищи из Марвел будут выкручиваться с Гражданкой, имея в собственном распоряжении горстку героев, многие из которых едва между собой знакомы. На чем будем ОМГ ДРАМУ строить-то? :-D

Комментарии
14.10.2014 в 05:54

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
На чем будем ОМГ ДРАМУ строить-то?
Посмотрим, у нас же еще вторые Мстители. Возможно там будут предпосылки для драмы)
14.10.2014 в 05:59

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
я на днях видела слух в инете, что Марвел ведет переговоры с Сони по поводу Спадермена (он у Сони же, я ничего не путаю?). может, это они к Гражданке готовятся? нехорошие люди
14.10.2014 в 05:59

Сонное голодное добро
~Москвичка~, нет, дело не в том, что не найдется предпосылок.
Просто, понимаете... Гражданка в комиксах стала не столько социально-политической, сколько личной драмой для героев. Для этого нужны два фактора:
1. Массовость. Чтобы геройское сообщество реально схлестнулось внутри себя, оно должно быть внушительным. Горстка разрозненных героев? Не годится.
2. Между героями должны быть те отношения, которые разрываются с болью и кровью. Гражданка развела по разные стороны баррикад друзей, соратников, братьев/сестер по духу и родственников. У всех все происходило по-разному, но всегда это был вариант "режем по живому".
Я даже не про Тони и Стива сейчас (хотя для Тони Гражданка стала колоссальным ударом именно потому, что поссорила со Стивом; остальное тоже важно (и в итоге в личной иерархии оказалось важнее, потому что долг вперед чувств), но в субъективном восприятии ссора со Стивом, драка с ним, его попытки предать и убить и его гибель переехали Тони больше, чем все остальные проблемы вместе взятые). Я вообще про всех.
В MCU сейчас Мстители едва знакомы, остальные забыты. Люди X и Паучок вообще не у Марвел. о.О
14.10.2014 в 06:02

Сонное голодное добро
ShotaLouch, хорошо, они внедрят Человека-Паука в свою киновселенную.
А где они возьмут для него взаимоотношения с другими героями? Ну, те самые, которые в конечном итоге и обеспечили все эмоциональное напряжение конфликта. И главное, где они добудут тесные взаимоотношения между другими персонажами? Между Тони и Стивом, например? Да, еще есть время для того, чтобы сказать: "А вот они теперь друзья. ОЧЕНЬ близкие". Но это будет ненатуралистично, Тони в MCU не любит Стива и не имеет причин его вдруг полюбить.
14.10.2014 в 06:09

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Мышка-Сетевушка,
да, я все это прекрасно понимаю. В двух фильмах невозможно показать глубину и такую сильную драму, и - надо быть реалистом - ее и не будут намеренно показывать. Марвел Синематик это развлекательное кино, что отличает его от убийственно серьезных фильмов Нолана. Драма тут есть, само собой, но драма в меру, драма уровня комикса. И зрители, не фанаты комиксов, будут ждать именно такого, им совсем не нужна будет глубокая подоплека, некая схематичность устроит.
14.10.2014 в 06:11

Сонное голодное добро
~Москвичка~, ну, если они смогут удержаться и не выкатить некоторые претензии на ОМГ ДРАМУ (а для ОМГ ДРАМЫ особенные глубина и замороченность и не нужны; нужны паппи айз и страдашки от няшных мальчиков), то я даже и не против. %)
Муви-Тони - такой персонаж, что на нем где сядешь, там и слезешь. У Стива не получится его морально продавить, как не удалось в первых "Мстителях".
14.10.2014 в 06:15

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Мышка-Сетевушка, уверена, что ОМГ драмы не будет. Это против концепции компании, ОМГ драму они никогда не делали, за что им спасибо, кстати.

Муви-Тони - такой персонаж, что на нем где сядешь, там и слезешь. У Стива не получится его морально продавить, как не удалось в первых "Мстителях".
А разве это плохо?
14.10.2014 в 06:16

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Мышка-Сетевушка, ну, эти вопросы надо бы задать Марвелу, я-то что, я видела слух в инете, вот и несу поделиться. плюс до того времени еще будут как минимум Авенджеры, там и посмотрим, насколько они друзья или где
14.10.2014 в 06:17

Сонное голодное добро
~Москвичка~, А разве это плохо?
Нет, наоборот, это очень хорошо. %) Это оставляет поклонникам Тони надежду, что их любимец сможем постоять за себя)))

уверена, что ОМГ драмы не будет. Это против концепции компании, ОМГ драму они никогда не делали, за что им спасибо, кстати.
Возможно, мы по-разному понимаем ОМГ ДРАМУ.
По-моему, она у них всю дорогу. %) Просто без особенных углублений в, так сказать, предмет. Но при желании...
14.10.2014 в 06:19

Сонное голодное добро
ShotaLouch, хехехе))) И за один фильм нам покажут развитие и укрепление настоящей, глубокой и проверенной годами дружбы. %)
Ну, то есть, фанатам комиксов-то окнорм, все достроится из бэкграунда канона. А как же обоснуй для мувидрочеров?
Это я так, риторически, я ж не стремлюсь тебя пытать в стиле "Дай же мне все ответы")))
14.10.2014 в 06:19

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Мышка-Сетевушка,
Это оставляет поклонникам Тони надежду, что их любимец сможем постоять за себя
Я поклонница Тони, и я в него верю) Но и Кэпа люблю. Так что мне очень интересно увидеть, что будет.

Возможно, мы по-разному понимаем ОМГ ДРАМУ.
По-моему, она у них всю дорогу. %) Просто без особенных углублений в, так сказать, предмет. Но при желании

Ну на мой взгляд, ОМГ драма в классическом виде - это новые люди икс, вот там страдашки с пафосом-пафосом по всему фильму, и нет ощущения глубины, весь пар в гудок.
14.10.2014 в 06:23

Сонное голодное добро
~Москвичка~, Я поклонница Тони, и я в него верю) Но и Кэпа люблю. Так что мне очень интересно увидеть, что будет.
Как бы я ни относилась к Капитану, я всегда, везде и при любых обстоятельствах на стороне Тони. Заочно. :) Буду болеть за него и его поддерживать, что бы там Марвел ни придумал для MCU (а учитывая то, что они приписывают Тони Альтрона, судя по всему, с них станется еще какой-нибудь мозговынос сочинить))).

Ну на мой взгляд, ОМГ драма в классическом виде - это новые люди икс, вот там страдашки с пафосом-пафосом по всему фильму, и нет ощущения глубины, весь пар в гудок.
Мне кажется, вполне себе в стиле подобного рода фильмов.
Вопрос в том, что некоторые темы конкретных зрителей трогают, а некоторые нет. Если "попадает", то конечно, начинаешь сильно сопереживать.
14.10.2014 в 06:23

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Мышка-Сетевушка, ... а мувидрочерам нужен обоснуй?)) нуок, вот Дауни своими большими красивыми глазами ПОСМОТРЕЛ на Кэпа, тот ПОСМОТРЕЛ на него, две секунды на экране - чем не обоснуй?))

Это я так, риторически, я ж не стремлюсь тебя пытать в стиле "Дай же мне все ответы"))) лол, не дам)) потому что Марвел загадочен, и нам придется расслабиться и ждать
14.10.2014 в 06:25

Сонное голодное добро
ShotaLouch, а мувидрочерам нужен обоснуй?))
Ну, я верю в людей! Я думаю, всем нужен обоснуй.)))

нуок, вот Дауни своими большими красивыми глазами ПОСМОТРЕЛ
...на зрителей...
Эх, все же Тони повезло с Дауни, что ни говори))) Даже несмотря на все спорные обстоятельства.

тот ПОСМОТРЕЛ
ЗА ЧТО?! %)
14.10.2014 в 06:26

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Мышка-Сетевушка,
Как бы я ни относилась к Капитану, я всегда, везде и при любых обстоятельствах на стороне Тони
Это очень приятно слышать!
А то такое чувство, что Тони в Мувиверсе не любят. Если и любят, только как пейринг со Стивом ((

Вопрос в том, что некоторые темы конкретных зрителей трогают, а некоторые нет. Если "попадает", то конечно, начинаешь сильно сопереживать.
Разные темы можно показать по разному. Больше соплей и пафоса - и уже обратный эффект получится, то, что в хорошем исполнении могло бы тронуть, начинает раздражать.
14.10.2014 в 06:29

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Мышка-Сетевушка, Ну, я верю в людей! Я думаю, всем нужен обоснуй.))) ыыы) ну, видимо, Марвел намерен таки дать за один фильм и развитие, и укрепление, и все на свете. плюс прошло некоторое время, и они вполне могут сказать, что а вот за это время Кэп и Тони подружились %)

ЗА ЧТО?! %) ну, я в хорошем смысле посмотрел, ну что сразу в самом деле))) они ПОСМОТРЕЛИ друг на друга, и все сразу поняли, насколько глубокая у них эээ... дружба!)))
14.10.2014 в 06:30

Сонное голодное добро
~Москвичка~, А то такое чувство, что Тони в Мувиверсе не любят. Если и любят, только как пейринг со Стивом ((
Кто не любит? Почему не любит? С чего вы это взяли?

Разные темы можно показать по разному. Больше соплей и пафоса - и уже обратный эффект получится, то, что в хорошем исполнении могло бы тронуть, начинает раздражать.
Но это тоже вопрос личного восприятия.
Я тоже много чего считаю в комиксофильмах слишком сопливым, пафосным и бесталанным. Однако просто чтение бложиков доказывает, что не все разделяют это мнение. %)
14.10.2014 в 06:33

Сонное голодное добро
ShotaLouch, ну, видимо, Марвел намерен таки дать за один фильм и развитие, и укрепление, и все на свете. плюс прошло некоторое время, и они вполне могут сказать, что а вот за это время Кэп и Тони подружились %)
В таком случае у меня точно возникнет желание плюнуть им в лицо. %)
Я уже молчу о том, что мне не очень хочется "дружбы" Тони и Стива в муви, как в каноне.

ну, я в хорошем смысле посмотрел, ну что сразу в самом деле))) они ПОСМОТРЕЛИ друг на друга, и все сразу поняли, насколько глубокая у них эээ... дружба!)))
Пусть только Кэп в сторону выразит свои чувства. %)
14.10.2014 в 06:34

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Мышка-Сетевушка,
Кто не любит? Почему не любит? С чего вы это взяли?
на дайри не любят многие и это очень заметно.
именно муви-Тони. И Роберта Дауни тоже не любят ((
я его большая поклонница и уже устала читать про него гадости, какой он самовлюбленный, жадный и все время играет сам себя.

Я тоже много чего считаю в комиксофильмах слишком сопливым, пафосным и бесталанным. Однако просто чтение бложиков доказывает, что не все разделяют это мнение.
Ну тут вопрос восприятия уж)
Пример - Хранители. Все в восторге. а мне кажется что это такая унылая пафосная занудная тоска))
14.10.2014 в 06:38

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Мышка-Сетевушка, мне кажется, желающих плюнуть Марвелу в лицо уже столько, что они утонут XD

Пусть только Кэп в сторону выразит свои чувства. %) в смысле?
у тебя плохое настроение? давай тогда не будем разговаривать про Кэпа)
14.10.2014 в 06:42

Сонное голодное добро
~Москвичка~, на дайри не любят многие и это очень заметно.
именно муви-Тони. И Роберта Дауни тоже не любят ((
я его большая поклонница и уже устала читать про него гадости, какой он самовлюбленный, жадный и все время играет сам себя.

Правда? Я такое видела, врать не стану. Даже мне в комментах такое писали. Но мне кажется, это достаточно нечастые явления. И в целом, я бы сказала, что к Тони в муви очень хорошо относятся. Даже когда хожу по случайным тематическим записям, я вижу только добрые слова в его адрес. Часто даже в стиле: "Начал(а) смотреть ради Дауни, не мог(ла) не любить Тони, мои пристрастия были предрешены с самого начала".

Пример - Хранители. Все в восторге. а мне кажется что это такая унылая пафосная занудная тоска))
А вот тут я соглашусь. :) "Хранителей" я так и не оценила. :)
Я под них спала)))

ShotaLouch, мне кажется, желающих плюнуть Марвелу в лицо уже столько, что они утонут XD
И в основном это поклонники комиксов, кстати.
Я не знаю, читаешь ли ты, что пишет англофандом про комиксы, но уже все на низком старте ненавидеть Марвел... за очень многое)))

в смысле?
В смысле, он странно смотрит. %)
14.10.2014 в 06:45

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Мышка-Сетевушка,
Но мне кажется, это достаточно нечастые явления. И в целом, я бы сказала, что к Тони в муви очень хорошо относятся. Даже когда хожу по случайным тематическим записям, я вижу только добрые слова в его адрес. Часто даже в стиле: "Начал(а) смотреть ради Дауни, не мог(ла) не любить Тони, мои пристрастия были предрешены с самого начала".
не знаю, я вообще давно в фандоме Мувиверса, более двух лет читаю кто и что пишет, и вот Дауни как-то больше шпыняют ( может мы просто по разным местам ходим))

А вот тут я соглашусь. "Хранителей" я так и не оценила.
Я под них спала)))

:friend:
14.10.2014 в 06:52

Сонное голодное добро
~Москвичка~, не знаю, я вообще давно в фандоме Мувиверса, более двух лет читаю кто и что пишет, и вот Дауни как-то больше шпыняют ( может мы просто по разным местам ходим))
Возможно, по разным местам)))
Вообще, в целом, я считаю, Тони повезло с тем, что его играет именно Дауни. Это обеспечило ему любовь аудитории, а некоторые акценты Дауни расставляет таким образом, что характер Тони получается более жизнеспособным (в смысле, более здоровым психологически), чем комиксный прототип. Там Тони совсем беззащитный в некоторых вопросах, чем пользуются все подряд, тут такого не будет, потому что Тони из MCU руку по самую шею откусывает превентивно)))
14.10.2014 в 06:58

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Мышка-Сетевушка, а многие Тони как раз из-за Дауни и не любят) Потому что самоуверенный, наглый, слишком любит себя и актер фиговый - много раз такое слышала.

Там Тони совсем беззащитный в некоторых вопросах, чем пользуются все подряд, тут такого не будет, потому что Тони из MCU руку по самую шею откусывает превентивно
Я за это его и люблю)) И что он ни разу и нигде не страдалец. И при этом и правда герой.
14.10.2014 в 07:04

Сонное голодное добро
~Москвичка~, и актер фиговый - много раз такое слышала.
Ну, я еще могла бы не спорить со всем предыдущим. Но тут уже явно людям нелюбовь глаза застит.
Дауни, ИМХО, - самый сильный актер в тамошнем касте. Еще, может быть, Хиддлстон с ним наравне (мне не нравится его образ в фильме, но умение перевоплощаться просто поражает). И мне Руффало как актер нравится, но именно в "Мстителях" он не очень, как мне кажется, раскрылся, поэтому ТОЛЬКО по MCU от Марвел его потенциала не видно.

Вот в англофандоме, кстати, никакой нелюбви к Дауни-Тони нет. %) Но они вообще как-то поспокойнее.

Я за это его и люблю)) И что он ни разу и нигде не страдалец. И при этом и правда герой.
Тут сыграло еще свою позитивную роль то, что Дауни великолепно умеет делать puppy eyes, но при этом у него puppy eyes такого типа, что не хочется над ним особенно уж сильно рыдать. Или как там принято говорить в фандоме на сей предмет?
В результате получается, что персонаж выразительный, но в нем нет особенной "страдашковости", делающей его привлекательным для зрительниц определенных наклонностей)))
14.10.2014 в 07:11

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Мышка-Сетевушка,
Я смотрела с Дауни около пятидесяти фильмов :D Самые лучшие, сложные и интересные роли. Поэтому меня просто БЕСИТ, когда на него начинают наезжать те, кто видел только Мстителей, Шерлока и еще какой-нибудь один фильм.

Еще, может быть, Хиддлстон с ним наравне (мне не нравится его образ в фильме, но умение перевоплощаться просто поражает).
согласна, Том прекрасный актер. В роль вживается великолепно.

И мне Руффало как актер нравится, но именно в "Мстителях" он не очень, как мне кажется, раскрылся, поэтому ТОЛЬКО по MCU от Марвел его потенциала не видно.
Да, в Мувеверсе Руффало в тени, увы. Может в Мстителях будет получше?

И Хэмсворта я хочу побольше. Он же хороший актер, в Гонке отлично сыграл, никакой не деревянный, как любят некоторые говорить. Да, я фанатка их всех))))

Вот в англофандоме, кстати, никакой нелюбви к Дауни-Тони нет. %) Но они вообще как-то поспокойнее.
Русские вообще очень импульсивные :D

В результате получается, что персонаж выразительный, но в нем нет особенной "страдашковости", делающей его привлекательным для зрительниц определенных наклонностей
да-да-да!!!
его не хочется, как говорят, комфортить) Он и сам справится.
14.10.2014 в 07:19

Сонное голодное добро
~Москвичка~, Поэтому меня просто БЕСИТ, когда на него начинают наезжать те, кто видел только Мстителей, Шерлока и еще какой-нибудь один фильм.
Но как можно, даже посмотрев только MCU и "Холмса", говорить, что Дауни дурной актер? Он одними глазами играет так, что другим и не снилось. :)

Да, в Мувеверсе Руффало в тени, увы. Может в Мстителях будет получше?
Вероятно, это вполне в русле концепции его представления. Ведь Брюс и хочет быть в тени всю дорогу. Если бы действия и игра актера противоречили этому заявлению и стремлению, было бы даже и странно. :)
Но результат таков, что весь талант его как актера, ИМХО, пока не раскрыт в фильмах от Марвел. А там есть, что раскрывать.

И Хэмсворта я хочу побольше. Он же хороший актер, в Гонке отлично сыграл, никакой не деревянный, как любят некоторые говорить. Да, я фанатка их всех))))
Мое личное мнение, на правильности которого я не настаиваю, заключается в том, что Хэмсворт - амплуажный актер. Когда он "попадает" в типаж своей роли, он играет великолепно... Нет, даже не так, он великолепно на экране живет. Очень естественно, красиво, талантливо, ярко, натуралистично, живо и самобытно.
И Тор, и гонщик - это совершенно "его" типажи, и он там прекрасен. Я люблю Тора, он чудесный светлый мальчик, такое солнышко в этой компании ежиков. Он простоватый (и так нужно по роли), но не деревянный уж точно. %)

Русские вообще очень импульсивные
Нетолерантные мы. %)

его не хочется, как говорят, комфортить) Он и сам справится.
Мне хочется его комфортить. Но в ином ключе, нежели комиксного Тони. :)
14.10.2014 в 07:25

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Мышка-Сетевушка,
Но как можно, даже посмотрев только MCU и "Холмса", говорить, что Дауни дурной актер? Он одними глазами играет так, что другим и не снилось.
Пастернака не читал ((

Какой он в Чаплине! А "Меньше нуля"? сильнейшая же роль, он всего себя ей отдал! как можно говорить, что он везде одинаковый (( но говорят.
И сейчас тоже будут ушатами помоев поливать, если Роберт согласится.


Но результат таков, что весь талант его как актера, ИМХО, пока не раскрыт в фильмах от Марвел. А там есть, что раскрывать.
Посмотрим) Говорят же, что у Халка важная роль будет.

Мое личное мнение, на правильности которого я не настаиваю, заключается в том, что Хэмсворт - амплуажный актер. Когда он "попадает" в типаж своей роли, он играет великолепно
Совершенно согласна :friend:

Тора я просто обожаю :heart: :heart: :heart: Тоже моя боль, кстати. Что его называют тупым и смеются, как Локи с ним себя ведет, мол, сам виноват, дубина, обижал Локи. А то, насколько Тор щедрый, великодушный, как он умеет любить, этого не замечают. Хорошо хоть после второго фильма к нему отношение получше стало. Перестало везде звучать "Тор такой тупой"

Нетолерантные мы.
наш менталитет такой)))

Мне хочется его комфортить. Но в ином ключе, нежели комиксного Тони.
Я имела ввиду, не хочется комфортить - он не вызывает материнских инстинктов)
14.10.2014 в 10:23

Сонное голодное добро
~Москвичка~, Пастернака не читал ((
Но они читали... кусочек)))
Просто мне кажется, что, допустим, в том же "Холмсе" Дауни играет отлично. У него странноватый Холмс, действительно наделенный некоторыми чертами, которые НИКОГДА не были свойственны этому герою, но как будто бы свойственны Дауни (например, он очень ярко выраженный кинестетик), но как самостоятельный герой он отличный. И очень настоящий по ощущениям.

Посмотрим) Говорят же, что у Халка важная роль будет.
Я с радостью на него посмотрю. Мне Руффало ужасно симпатичен, он такой славный)))

то его называют тупым и смеются, как Локи с ним себя ведет, мол, сам виноват, дубина, обижал Локи. А то, насколько Тор щедрый, великодушный, как он умеет любить, этого не замечают. Хорошо хоть после второго фильма к нему отношение получше стало. Перестало везде звучать "Тор такой тупой"
То, что я читала про Локи в свое время, отражало несколько... инфантильное мнение по поводу всего конфликта братьев. "Деревянные игрушки, прибитые к полу" стали реальным поводом для обид Локи, но существовали ли они в реальности? У нас нет данных, чтобы утверждать наверняка. "Я помню себя... тенью" - не перечисление фактов, а описание внутреннего ощущения. "Мы вместе росли, вместе играли" - и то более предметно, по крайней мере, указывает не некие реальные (как мы можем догадываться) события. И большой вопрос, кто тут обиженная няша, а кто злобный супостат. Просто Тор иначе это воспринимает, он не склонен, как Локи, копить обиды и взращивать на этом фоне комплексы. Не от тупости, а от простоты и чистоты душевной.
Локи тоже можно понять. Но говорить, что он вот умный и прав, а Тор тупой и виноват? Пф!

Я имела ввиду, не хочется комфортить - он не вызывает материнских инстинктов)
У меня иногда вызывает. :shy:
Просто муви-Тони еще более пригоден для реального откомфорчивания. На комиксного смотришь - и иногда даже не понимаешь, с какой стороны тут подходить и с какого бока комфортить, когда кругом одна сплошная рана. А в фильме Тони гораздо более здоров психологически и душевно, если угодно, он более цельная личность, больше уверен в себе. Это добавляет некоторые проблемы (непомерное эго, например, которое у комиксного героя то появляется, то пропадает, но в целом не таких размеров и масштабов), но и многие проблемы решает. И в результате герой получается более счастливый, в том числе, в личной жизни.
14.10.2014 в 10:52

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Мышка-Сетевушка,

У него странноватый Холмс, действительно наделенный некоторыми чертами, которые НИКОГДА не были свойственны этому герою, но как будто бы свойственны Дауни (например, он очень ярко выраженный кинестетик), но как самостоятельный герой он отличный. И очень настоящий по ощущениям.
так и фильм своеобразный очень)) экшн-стимпанк. там не может быть классического Холмса.

Деревянные игрушки, прибитые к полу" стали реальным поводом для обид Локи
Страдалец :D

Просто Тор иначе это воспринимает, он не склонен, как Локи, копить обиды и взращивать на этом фоне комплексы. Не от тупости, а от простоты и чистоты душевной.
:friend: :friend:
Как приятно это слышать, что Тора понимают) Да, он именно такой! И прощает Локи не от тупости, а от доброты.

И в результате герой получается более счастливый, в том числе, в личной жизни.
И хорошо) Слишком много драмы в экшн-фильме тоже перебор получается.