Сонное голодное добро
Оно такое милое и славное. И идея при всей ее абсурдности лежит на поверхности.
Тут очень живой и настоящий какой-то Питер, а Тони не кажется грустным, неуверенным или ненавидящим себя.
Поэтому я опять взялась за свое и хочу поделиться с вами. :)

Немного ревности и флаффа

@темы: Чудо в перьях, Tony is tony, Отражение отражения, Соседняя песочница

Комментарии
12.04.2014 в 05:36

Мне все больше и больше нравится эта парочка :inlove:
12.04.2014 в 08:10

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Мышка-Сетевушка, а я вот думаю, что Енот это повод беспокоиться)
12.04.2014 в 08:27

Сонное голодное добро
rizeldoll, они совершенно чудесные, я их тоже люблю все больше. Мне кажется, они прямо друг другу подходят.)))

katarina., если рассматривать Рокета как соперника за внимание Тони, то соглашусь. Им явно интересно вместе копошиться во всякой технике, и это, конечно, будет занимать то время, которое Тони мог провести с Питером. :)
Это же имеется в виду?
12.04.2014 в 09:19

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
:-D Мимими и "Серьёзно - Рокет?" :lol: аааааа! Рассказать ему было бы слишком жестоко, Тоня не такой!
12.04.2014 в 10:56

Оно вам надо?
Как это мииило.)))))

Енот это повод беспокоиться)
Однозначно.))))) Хотя в зоофилии Тони еще не обвиняли.)))
12.04.2014 в 13:45

Сонное голодное добро
Брыся), Рассказать ему было бы слишком жестоко, Тоня не такой!
Если Питер будет вредничать, Тони может Рокету намекнуть. :-D У того наверняка свои подозрения в связи с визитом Грута в лабораторию, так что...))) А нефиг ревновать на пустом месте)))

Charline Mengele, да, это невероятно мииило))) Они ревнуют и "цапаются" крайне плюшево и славно.

Однозначно.))))) Хотя в зоофилии Тони еще не обвиняли.)))
И не надо его в этом обвинять! Ибо нефиг! :-D К тому же, енот любит Грута)))
12.04.2014 в 15:50

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, :-D К тому же, енот любит Грута)))
Мне кажется тенически у енота с Тони больше шансов, чем с Грутом. Если их правильно сложить само собой, чтобы габариты не мешали, а помогали.)))))
Нет... не надо так думать.... Рокет прекрасен от дельно от Тони...
12.04.2014 в 22:39

hello, I’m your mind giving you someone to talk to
какая милота :3
13.04.2014 в 09:29

Сонное голодное добро
Charline Mengele, фу на тебя! Я ж специально говорю: если рассматривать Рокета как конкурента чисто за внимание, то ОК. Все остальное - сразу в сад)))
И любовь Енота и Грута тоже возвышенна и целомудренна)))
А ты таки извращенка, дыа)))

Malahit, очень милая милота! Хочу еще такой милоты, согласна переводить и дальше, выкладыать и всем этим надоедать))) Пусть авторы только пишут.
А кстати, там же на Тумблере сейчас есть онгоинг про то, как Кэрол решила свести Тони и Питера. Ты следишь за ним?
13.04.2014 в 10:17

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, ничего я не извращенка! Я милая и добрая, просто болею часто.))))
А как конкурент чисто за внимание - Рокет вне конкуренции!)))
14.04.2014 в 08:28

hello, I’m your mind giving you someone to talk to
Мышка-Сетевушка, я тоже еще хочу :3
А кстати, там же на Тумблере сейчас есть онгоинг про то, как Кэрол решила свести Тони и Питера. Ты следишь за ним?
это там, где она их переписываться уговорила?)) читала две первые части) Кэрол коварная сводница :laugh:
14.04.2014 в 09:13

Сонное голодное добро
Charline Mengele, ничего я не извращенка! Я милая и добрая, просто болею часто.))))
Раз ты не извращенка, не предлагай ничего извращенного)))

это там, где она их переписываться уговорила?)) читала две первые части) Кэрол коварная сводница
Да, это! Я тоже читала две части (дальше пока не написано, как я понимаю). Милота)))
И Кэрол! Я же осилила самый новый выпуск про нее (где кошка) и как-то даже прониклась. Кэрол мне давно нравится, и она - одна из лучших друзей Тони в супергеройском мире. Так что, при условии, что она проникнется и к Питеру тоже, она вполне может начать их сводить! :-D
14.04.2014 в 09:30

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Мышка-Сетевушка, ммм) я-то точно извращенка))
ну. если серьезно, то у меня немного встают волосы дыбом, когда я думаю, что такую межвидовую нцу. это не кажется привлекательным эстетически. но если отбросить енотность Рокета, то я бы скорее его зашипперила с Тони, чем с Питером. т.е. для меня и те, и другие отношения примерно одинаково кажутся хорошими для Старка. дальше уже вопрос моих (а не Тониных) кинков и предпочтений, которые бы лучше легли на характер Рокета, чем Питера.
ну, другой вопрос, что омнисексуальность не особо в ходу в нашем суровом мире х)

Charline Mengele, я не обвиняю. я предлагаю)
14.04.2014 в 09:44

Сонное голодное добро
katarina., :facepalm::facepalm::facepalm: Да вы что вообще? Вы в своем уме?
Ладно, я попробую абстрагироваться от беспокоящих меня мыслей и картинок, которые вспыхивают от нашей беседы в голове. Поговорим абстрактно, не вводя сюда сексуальный компонент, ведь отношения - это не только секс, и ревность - это не только желание иметь своего партнера лишь для себя.
В общем-то, взаимоотношения и с Рокетом, и с Питером видятся мне в целом, по родовому признаку, похожими. Если со Стивом это всегда "все серьезно", куча ангста, проработка старых комплексов и серьезная взаимная работа над собой, то тут это скорее отношения-дружба, легкие и в чем-то игровые в самом лучшем смысле этого слова. Язвительный технарь Рокет тут может иметь определенные преимущества перед Питером. Но обаяние Квилла может добавить ему не один балл. К тому же, он, как и Тони, в общем-то - ветреная душа, в том смысле, что искатель приключений, ловящий кайф от путешествий и открытий. Они хорошо подходят друг другу в этом вопросе, у них получится очень гармоничный союз, который не заест быт.

дальше уже вопрос моих (а не Тониных) кинков и предпочтений, которые бы лучше легли на характер Рокета, чем Питера.
Ой, а каких?
Про Питера я думаю, что он не будет против kinky секса, и пожелания Тони какое-то время будут вертеться вокруг всей этой темы разумной жизни в Галактике, кроме гуманоидов, и Питер будет рад подыграть))) У них вообще все будет легко: и общение, и отношения, и игры в постели.
14.04.2014 в 11:27

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Мышка-Сетевушка, Да вы что вообще? Вы в своем уме?
бггг))
Они хорошо подходят друг другу в этом вопросе, у них получится очень гармоничный союз, который не заест быт.
вот и я о том же =р
Ой, а каких?
ммм. ничего конкретного типа переодеться медсестрой) я скорее про общую атмосферу нцы, которая как бы зависит от характера. я вижу между Рокетом и Старком больше потенциала для напряжения того типа, который мне нравится. для в некотором роде более жесткой нцы.
впрочем, к Питеру у меня тоже претензий нет :)
14.04.2014 в 11:35

Сонное голодное добро
katarina., я скорее про общую атмосферу нцы, которая как бы зависит от характера. я вижу между Рокетом и Старком больше потенциала для напряжения того типа, который мне нравится. для в некотором роде более жесткой нцы.
Ой, да, Рокет, я полагаю, больше подходит для жесткой НЦы. По мнению ряда авторов, Тони именно такую и любит (с обоснуем даже, ОМГ). Но я за собой стала замечать, что я больше склоняюсь к "ванильному" сексу для Тони - с моей точки зрения, ему нужнее ласка и забота, а не что-то еще.
Тони с Питером совершенно потрясающе общаются в комиксах. Мне нравятся сцены с ними, они очень хорошо друг друга чувствуют, я бы сказала.
14.04.2014 в 13:11

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Мышка-Сетевушка, ммм, когда мы с вами говорили об этом в последний раз, я высказалась о том, что не считаю, что Тони бы понравилось БДСМ и все около того (хотя я думаю, он бы легко подстроился под подобное и, конечно, ему было бы любопытно). в целом я и сейчас считаю, что игры в подчинение и унижение совсем не подошли бы Старку. но есть еще просто такая ммм... физическая что ли жесткость. не боль, а просто ммм... не знаю. некоторый уровень агрессии и уверенности в своих действиях у партнера что ли. и вот это Старку скорее всего нравится (по крайней мере, об этом он говорит в каноне в связи с "надо было тебя предупредить")). и я не особо вижу это с Питером. ммм. ну Питер, без сомнения, уверен в своих действиях. но я его скорее и больше вижу снизу и как какого-то, кто с удовольствием подстраивается под партнера и отдает (не важно в какой позе). Старк тоже настроен будто бы на отдавать. меня кинкает, когда рядом кто-то, кто готов активно "брать".)
14.04.2014 в 16:06

hello, I’m your mind giving you someone to talk to
Мышка-Сетевушка, Кэрол чудесна :shy: и да, наверное, она могла бы)))
15.04.2014 в 15:21

Сонное голодное добро
katarina., ммм... Понимаю.
Я сама готова согласиться и с тем, что Тони может потребоваться "передача контроля" и жесткий секс; и с тем, что ему нужно что-нибудь нежное и заботливое.
Для Тони и Питера хочу что-нибудь сладкое и трепетное. Чтобы мимими и сплошная забота. Персонаж, который с радостью и активно "берет" как-то рядом с Тони мне не представляется, особенно если рассматривать ситуацию в контексте с учетом текущей линейки комиксов.

Malahit, вообще, принято считать, что Кэрол - фанатка ТониСтивов))) Но...
15.04.2014 в 15:27

hello, I’m your mind giving you someone to talk to
Мышка-Сетевушка, ну, она могла бы свести их втроем и передумать в зависимости от обстоятельств...)
15.04.2014 в 15:29

Сонное голодное добро
Malahit, втроем хорошо)))
Все-таки логика подсказывает мне, что она скорее будет за ТониСтивов. С другой стороны, между героями в комиксах все сложно, поэтому ей может прийти в голову найти Тони другого человека, который будет его искренне любить и не осуждать.
15.04.2014 в 15:34

hello, I’m your mind giving you someone to talk to
Мышка-Сетевушка, :vict:
С другой стороны, между героями в комиксах все сложно, поэтому ей может прийти в голову найти Тони другого человека, который будет его искренне любить и не осуждать.
вот мне тоже так подумалось :shy:
15.04.2014 в 17:31

Сонное голодное добро
Malahit, только что-то уже давно автор ничего не обновляет. Мимими, как же так, я хочу знать, что там дальше было у этих двоих)))
15.04.2014 в 17:34

hello, I’m your mind giving you someone to talk to
Мышка-Сетевушка, надеюсь, что над читателями скоро сжалятся все же))
15.04.2014 в 19:20

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Мышка-Сетевушка, а что смущает во взятии?)
16.04.2014 в 07:43

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, Раз ты не извращенка, не предлагай ничего извращенного)
Я не предлагаю - это все katarina..:tease2:

Мышка-Сетевушка, Ой, да, Рокет, я полагаю, больше подходит для жесткой НЦы.
Вот как тут не стать извращенкой? В голове уже ТАКИЕ картинки крутятся...
Кстати зря ты насчет строго ванильного секса. Иногда что-то более жесткое, но контролируемое может быть полезно для сброса разного рода негатива в частности негатива на себя.
16.04.2014 в 10:23

Сонное голодное добро
Malahit, а я-то как надеюсь)))

katarina., мне кажется, это не то, что Тони нужно. По крайней мере, в конкретный момент времени. У него и так уже "взяли" достаточно, можно сказать, сердце выжгли вырвали, и не один раз. Так что именно с такими вводными данными (а не с условием, что это, допустим, игра, о которой оба договорились и на которую оба согласны), то я как-то...

Charline Mengele, Иногда что-то более жесткое, но контролируемое может быть полезно для сброса разного рода негатива в частности негатива на себя.
Дадада, вот об этом как раз пишут некоторые уважаемые авторы. Я даже готова с этой концепцией согласиться, я уже говорила. Но в глубине души я хочу для Тони любви, ласки, нежности (таких, обычных, считываемых "на первом уровне"), ванильного секса, да! Особенно с Питером, мне Питер кажется для этого самым подходящим человеком.
16.04.2014 в 12:19

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Мышка-Сетевушка, ммм. надо показывать то, что меня кинкует. с моих слов что-то не то представляется)
каждый человек хочет, чтобы у него забрали то, что он генерирует с избытком и дали того, что в недостатке. очень часто, чтобы "забрали" оказывается даже важнее. это вопрос нужности, а не насилия.)
17.04.2014 в 07:57

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, По крайней мере, в конкретный момент времени
В конкретный момент времени - запросто. Потребности могу меняться в зависимости от обстоятельств.
А по факту... Кто его того Тони знает, что ему нужно.
17.04.2014 в 07:59

Сонное голодное добро
katarina., Тони с избытком генерирует ангст. Если у него это забрать, будет очень круто)))

Charline Mengele, да, само собой. Поэтому Тони, любящий БДСМ или еще что-то (обязательно с обоснуем каким-нибудь) может быть как органично воспринимаемым, так и нет - в зависимости от того, какую точку в его истории берет автор и как интерпретирует его характер.